Итоги работы с обращениями граждан в II квартале 2020 года
В II квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 314 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 214 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
- 1,9 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
- 30,8 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
- 26,7 % обращений относятся к сфере связи;
- 1,9 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 113 обращений и 5 обращений, не содержащие сути.
В II квартале 2020 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в II квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 112 обращений.
В II квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 256 обращений, в том числе 66 обращений, поступивших в I квартале 2020 года году со сроком рассмотрения во II квартале 2020 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 131;
- поддержано – 8;
- не поддержано – 9.
Время публикации: 07.07.2020 09:44
Последнее изменение: 07.07.2020 09:50