Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

     Обзор обращений граждан, юридических лиц Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области в 2011 году.
     Результаты их рассмотрения и принятые меры

     В 2011 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 120, в том числе пять от юридических лиц, обращений. Из них:
― в сфере связи 71 обращение;
― в сфере средств массовой информации 6 обращений;
― в сфере защиты прав субъектов персональных данных 38 обращений;
― пять обращений, рассмотрение которых не относится к полномочиям Роскомнадзора.

     Обращения по вопросам деятельности в сфере связи

     Рассмотрено, с учетом переходящих, 72 обращения.
     Темы обращений:
― некачественное оказание операторами связи телематических услуг связи;
― ограничение оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;
― некачественное оказание услуг связи для целей кабельного телевидения;
― на нарушение, в части трансляции телепрограмм, операторами связи Правил оказания услуг телерадиовещания;
― прекращение оказания услуг связи для целей проводного вещания;
― помехи теле-радиоприёму.

     На основании обращений проведено 18 проверок.

     По результатам рассмотрения обращений:
― в 45 случаях, по результатам проверок и рассмотрения предоставленных материалов лицами, действия или бездействия которых обжалуются, специалистами Управления Роскомнадзора по Кемеровской области нарушений не выявлено;
― в 8 случаях выдвинутые абонентом требования удовлетворены оператором связи в ходе рассмотрения обращения и рассмотрение обращений прекращено по их отзывам заявителями;
― в 10 случаях выявлены нарушения лицами, действия или бездействия которых обжалуются, обязательных требований в области связи и лицензионных условий;
― в 6 случаях заявителям направлены запросы о предоставлении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения обращения. Дополнительные данные необходимые для рассмотрения обращения заявителями не представлены;
― в двух случаях в обращениях содержались запросы без приведения новых доводов и обстоятельств, на которые заявителю давались разъяснения;
― в одном случае заявителю дано разъяснение о порядке регистрации РЭС.
     Заявителям во всех случаях даны письменные ответы, разъяснения.

     Обращения в сфере средств массовой информации

     Рассмотрено 6 обращений.

Темы обращений:
― о нарушении ОАО "Первый канал" конституционного права на получение информации неосуществлением трансляции новогоднего поздравления Президента Российской Федерации в 23:55 по местному времени;
― о распространении в СКТВ телепрограммы "Ночной канал";
― о нарушениях законодательства о выборах и референдумах;
― о нарушении редакцией печатного СМИ порядка объявления выходных данных.

     На основании обращений проведено одно мероприятие систематического наблюдения.

     По результатам рассмотрения обращений:
― заявителю дано разъяснение о трансляции дубля телепрограммы "Первый канал" на территории Кемеровской области;
― заявителю дано разъяснение о порядке распространения специализированных программ;
― приняты меры административного наказания по факту нарушения порядка участия СМИ в информационном обеспечении выборов;
― признаки нарушения редакцией печатного СМИ порядка объявления выходных данных подтвердились, однако, в одном случае, дело об административном правонарушении не возбуждалось за истечением срока давности, а в другом случае - возбуждено дело об административном правонарушении.
     Заявителям во всех случаях даны письменные ответы, разъяснения.

Обращения в сфере защиты прав субъектов персональных данных

     Рассмотрено, с учетом переходящих, 35 обращений.
     В стадии рассмотрения 3 обращения.

Темы обращений:
― по разъяснению законодательства по защите прав субъектов персональных данных;
― нарушения требований конфиденциальности при обработке персональных данных;
― передача персональных данных с целью взыскания задолженности третьим лицам в отсутствии законного основания.

     На основании обращений проведено три проверки.

По результатам рассмотрения обращений:
― в 8 случаях факты нарушения законодательства не были установлены;
― в 6 случаях заявителю дано письменное разъяснение;
― в 11 случаях заявителям направлены запросы о предоставлении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения обращения. Дополнительные данные необходимые для рассмотрения обращения заявителями не представлены;
― результаты рассмотрения 10 заявлений направлены в прокуратуру для рассмотрения и принятия мер реагирования.
     Заявителям во всех случаях даны письменные ответы, разъяснения.

     Обращения, рассмотрение которых не относится к полномочиям Роскомнадзора, направлены для рассмотрения по подведомственности в ГУВД по Кемеровской области, прокуратуру Кемеровской области, Ростехнадзор и Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области.

Время публикации: 07.07.2011 19:00
Последнее изменение: 25.01.2012 18:21