Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2019 года

В II квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 344 обращений граждан. При этом 209 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 8,4 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 39,8 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 16,2 % обращений относятся к сфере связи;
― 1,7 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 110 обращений и 6 обращений, не содержащих сути.

Во II квартале 2019 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.

По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в II квартале 2019 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 112 обращений.

Во II квартале 2019 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 371 обращение, в том числе 75 обращений, поступивших в  I квартале 2019 года со сроком рассмотрения во II  квартале 2019 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 165;
― решено положительно – 4;
― не поддержано – 10.

Время публикации: 03.07.2019 07:46
Последнее изменение: 03.07.2019 07:48