Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан за 2018 год

В 2018 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 1536 обращений граждан.

     При этом 1038 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 46,6 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 30,3 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 19 % обращений относятся к сфере связи;
― 0,19 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора, поступило 17 обращений и 31 обращение административного характера.

     В 2018 году значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в 2018 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 588 обращений.

     В 2018 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 1486 обращений, в том числе 53 обращения, поступивших в 2017 году со сроком рассмотрения в I квартале 2018 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 790;
― решено положительно – 23;
― не поддержано – 68.

Время публикации: 10.01.2019 12:48
Последнее изменение: 10.01.2019 12:50