Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2018 года

В IV квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 351 обращение граждан. При этом 233 обращеня от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 35,6 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 35,9 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 23,9 % обращений относятся к сфере связи;
― 0,05 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 6 обращений и 14 обращений административного характера.

     В IV квартале 2018 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в сфере связи - несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных.
     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в IV квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 126 обращений.

     В IV квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 301 обращение, в том числе 28 обращений, поступивших в III квартале 2018 года со сроком рассмотрения в IV квартале 2018 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 155;
― решено положительно – 8;
― не поддержано – 10.

Время публикации: 10.01.2019 12:45
Последнее изменение: 10.01.2019 12:47