Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2018 года

В III квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 310 обращений граждан. При этом 196 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 38,06 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 38,06 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 20,32 % обращений относятся к сфере связи;
― 2,25 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 4 обращения и 4 обращения административного характера.

     В III квартале 2018 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в сфере связи - несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в III квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 102 обращения.

     В III квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 282 обращения, в том числе 42 обращения, поступившее во II квартале 2018 года со сроком рассмотрения в III квартале 2018 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 172;
― решено положительно – 1;
― не поддержано – 4.

Время публикации: 08.10.2018 09:23
Последнее изменение: 08.10.2018 09:24