Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2018 года

     В I квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 396 обращения граждан. При этом 271 обращение от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 52,27 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 26,77 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 16,41 % обращений относятся к сфере связи;
― 2,27 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

     По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 4 обращения и 5 обращений административного характера..

     В I квартале 2018 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в сфере связи - несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в I квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 192 обращения.

     В I квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 411 обращений, в том числе 53 обращения, поступившее в IV квартале 2017 года со сроком рассмотрения в 2018 году.

     По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 165;
― решено положительно – 7;
― не поддержано – 29.

Время публикации: 20.06.2018 07:38
Последнее изменение: 20.06.2018 07:49