Итоги работы с обращениями граждан за 2017 год

     В 2017 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 1049 обращений граждан.

     При этом 523 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 17,92 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 53,0 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 22,97 % обращений относятся к сфере связи;
― 3,9 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
     По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 17 обращений.

     В 2017 году значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в 2017 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 118 обращений.

     В 2017 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 1037 обращений, в том числе 41 обращение, поступившее в 2016 году со сроком рассмотрения в I квартале 2017 года.

     По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 801;
― решено положительно – 24;
― не поддержано – 49.

Время публикации: 20.06.2018 11:35
Последнее изменение: 20.06.2018 11:59