Итоги работы с обращениями граждан в II квартале 2017 года

      Во II квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 233 обращения граждан.

     При этом 101 обращение от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 9,87 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 52,36 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 30,0 % обращений относятся к сфере связи;
― 5,58 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 4 обращения.

     Во II квартале 2017 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов во II квартале 2017 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 13 обращений.

     В II квартале 2017 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 226 обращений, в том числе 45 обращений, поступивших в I квартале 2017 года со сроком рассмотрения во II квартале 2017 году.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 201;
― решено положительно – 2;
― не поддержано – 9.

Время публикации: 18.06.2018 10:21
Последнее изменение: 18.06.2018 10:23