Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан за 2016 год

     В 2016 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 834 обращения граждан.

     При этом 379 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 30,22 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 4,43 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 65,35 % обращений касаются защиты персональных данных.

     В 2016 году значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались вопросов деятельности сайтов в сети интернет, в том числе вопросов блокировки сайтов, на которых, по мнению заявителей, размещена противоправная информация; вопросов связанных с качеством оказания услуг почтовой связи, несвоевременной доставкой междугородных и международных почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных касались информации о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, поручения обработки персональных данных третьему лицу без согласия субъекта персональных данных в отсутствии иных правовых оснований, неправомерной обработки персональных данных, неисполнения оператором требований по прекращению обработки персональных данных в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных, запросов разъяснений законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в 2016 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 65 обращений.

     В 2016 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 786 обращений, в том числе 49 обращений, поступивших в IV квартале 2015 года со сроком рассмотрения в 2016 году. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

― даны разъяснения – 599;
― решено положительно – 39;
― не поддержано – 148.

Время публикации: 24.01.2017 12:50
Последнее изменение: 25.01.2017 15:42