Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2016 года

     В III квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 193 обращения граждан.

     При этом 63 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 32,64 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 7,77 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 59,59 % обращений касаются защиты персональных данных.

     В III квартале 2016 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, несвоевременной доставки почтовых отправлений, несогласия с тарифами на услуги связи, вопросов работы сайтов в сети "Интернет", выдачи разрешений на использование радиочастот, радиопомех, оказывающих влияние на качество трансляции телерадиопрограмм; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, поручении обраюотки персональных данных третьему лицу без согласия субъекта персональных данных в отсутствии иных правовых оснований, неправомерном использовании персональных данных, о неисполнении оператором требований по прекращению обработки персональных данных в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в III квартале 2016 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 24 обращения.

     В III квартале 2016 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 167 обращений, в том числе 45 обращений, поступивших во II квартале 2016 года со сроком рассмотрения в III квартале 2016 года. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

― даны разъяснения – 146;
― решено положительно – 14;
― не поддержано – 7.

Время публикации: 17.10.2016 08:35
Последнее изменение: 17.10.2016 08:35