Итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2016 года

     В II квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 204 обращения граждан.

     При этом 88 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 29,41 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 5,88 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 64,71 % обращений касаются защиты персональных данных.

     Во II квартале 2016 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, несвоевременной доставки почтовых отправлений, несогласия с тарифами на услуги связи, вопросов работы сайтов в сети "Интернет", выдачи разрешений на использование радиочастот, радиопомех, оказывающих влияние на качество трансляции телерадиопрограмм; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, о неисполнении оператором требований по прекращению обработки персональных данных в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов во II квартале 2016 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 17 обращений.

     Во II квартале 2016 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 190 обращений, в том числе 45 обращений, поступивших в I квартале 2016 года со сроком рассмотрения во II квартале 2016 года. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

― даны разъяснения – 173;
― решено положительно – 13;
― не поддержано – 4.

Время публикации: 07.07.2016 14:00
Последнее изменение: 07.07.2016 14:00