Обзор обращений в 3 квартале 2015 года

      В III квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 189 обращений граждан.

      При этом 132 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 25,4 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 13,8 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 60,8 % обращений касаются защиты персональных данных.

      В III квартале 2015 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в III квартале 2015 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 17 обращений, в том числе 1 обращение, поступившее во Iквартале 2015 года со сроком рассмотрения в июле 2015 года.

      В III квартале 2015 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 181 обращение, в том числе 39 обращений, поступивших во Iквартале 2015 года со сроком рассмотрения в июле 2015 года. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 34;
― даны разъяснения – 145;
― решено положительно – 1;
― не поддержано – 1.

Время публикации: 05.10.2015 12:25
Последнее изменение: 05.10.2015 12:25