Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Кемеровской области в I квартале 2014 года

      В I квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 104 обращения граждан.

      При этом 70 обращений от общего количества поступили в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 42,3 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 9,6 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 48,1 % обращений касаются защиты персональных данных.

      В I квартале 2014 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались несвоевременной доставки почтовых отправлений, блокировки SMS рассылки рекламных сообщений, низкой скорости доступа в Интернет; в области защиты прав субъектов персональных данных – правомерности предоставления / распространения персональных данных, использования персональных данных без согласия субъектов персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в I квартале 2014 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 11 обращений.

      По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 5;
― даны разъяснения – 66;
― решено положительно – 5;
― не поддержано – 6.

Время публикации: 15.04.2014 08:36
Последнее изменение: 15.04.2014 08:35