Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Кемеровской области в IV квартале 2013 года

      В IV квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 106 обращений граждан.

      При этом 83 обращения от общего количества поступили в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 46,2 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 5,7 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 48,1 % обращений касаются защиты персональных данных.

      В IV квартале 2013 года значительная часть поступивших обращений касались установления места нахождения почтовых отправлений и организации работы ФГУП «Почта России», блокировки SMS рассылки рекламных сообщений, низкой скорости доступа в Интернет, возможных нарушений прав и законных интересов субъектов персональных данных кредитно-финансовыми организациями, размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в IV квартале 2013 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 20 обращений.

      По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 11;
― даны разъяснения – 69;
― решено положительно – 0;
― не поддержано – 6.

Время публикации: 02.04.2014 12:01
Последнее изменение: 02.04.2014 11:48