Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Кемеровской области в III квартале 2013 года

      В III квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 78 обращений граждан.

      При этом 63 обращения от общего количества поступили в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 56,3 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 9,1 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 34,6 % обращений касаются защиты персональных данных.

      В III квартале 2013 года значительная часть поступивших обращений касались установления места нахождения почтовых отправлений и организации работы ФГУП «Почта России», блокировки SMS рассылки рекламных сообщений, низкой скорости доступа в Интернет, возможных нарушений прав и законных интересов субъектов персональных данных кредитно-финансовыми организациями, размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в III квартале 2013 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 11 обращений.

      По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 7;
― даны разъяснения – 53;
― решено положительно – 2;
― не поддержано – 5.

Время публикации: 02.04.2014 15:01
Последнее изменение: 02.04.2014 14:41