Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2024 года

В I квартале 2024 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 595 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 488 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота, платформу обратной связи  и электронную почту. 
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
 - 4,5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
?19,6 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
?25,7 % обращений относятся к сфере связи;
?0,6 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций. 
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 273  обращения.
В I квартале 2024 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества оказания и предоставления услуг связи ; в области защиты прав субъектов персональных данных – вопросов защиты персональных данных от их  неправомерного использования, нарушения требования конфиденциальности персональных данных  в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в I квартале 2024 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 301 обращение.
В  I  квартале 2024 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу  рассмотрено 512 обращений. 
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
 - даны разъяснения – 183;
- поддержано – 1;
- не поддержано – 12.

В I квартале 2024 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 595 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 488 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота, платформу обратной связи  и электронную почту. 

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что: 

- 4,5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;

?19,6 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;

?25,7 % обращений относятся к сфере связи;

?0,6 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций. 

По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 273  обращения.

В I квартале 2024 года

значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества оказания и предоставления услуг связи ; в области защиты прав субъектов персональных данных – вопросов защиты персональных данных от их  неправомерного использования, нарушения требования конфиденциальности персональных данных  в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.

По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в I квартале 2024 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 301 обращение.

В  I  квартале 2024 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу  рассмотрено 512 обращений. 

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения: 

- даны разъяснения – 183;

- поддержано – 1;

- не поддержано – 12.

Время публикации: 08.04.2024 12:16
Последнее изменение: 08.04.2024 12:13