Итоги работы с обращениями граждан в 2023 году
В 2023 году в Управление поступило 1622 обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц по различным вопросам деятельности Управления. При этом 1266 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
- 3,5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
- 31,5 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
- 24,2 % обращений относятся к сфере связи;
- 0,8 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 603 обращения и 22 обращения, не содержащих сути.
В 2023 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов предоставления услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ
По компетенции вопросов обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в 2023 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 707 обращений.
В 2023 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 1561 обращение.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 768;
- поддержано – 15;
- не поддержано – 53.
Время публикации: 10.01.2024 13:02
Последнее изменение: 12.01.2024 16:59