Итоги работы с обращениями граждан в 2023 году

В 2023 году в Управление поступило 1622  обращения граждан, объединений граждан  и юридических лиц  по различным вопросам деятельности Управления. При этом 1266 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота  и электронную почту.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:

 - 3,5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;

- 31,5 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;

 - 24,2 % обращений относятся к сфере связи;

 - 0,8 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 603 обращения и 22 обращения, не содержащих сути.

В 2023 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов предоставления услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ

По компетенции вопросов  обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу,  перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в 2023 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 707 обращений.

В 2023 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 1561 обращение.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

 - даны разъяснения – 768;

 -  поддержано – 15;

 - не поддержано – 53.

Время публикации: 10.01.2024 13:02
Последнее изменение: 12.01.2024 16:59