Итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2023 года
В IV квартале 2023 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 494 обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 390 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
- 3,6 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
?32,7 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
?24,4 % обращений относятся к сфере связи;
?0,6 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 184 обращения.
В IV квартале 2023 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества оказания услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – вопросов защиты персональных данных от их неправомерного использования, нарушения требования конфиденциальности персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в IV квартале 2023 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 224 обращения.
В IV квартале 2023 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 433 обращения.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 181;
- поддержано – 2;
- не поддержано – 20.
Время публикации: 09.01.2024 18:06
Последнее изменение: 09.01.2024 18:08