Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2023 года
В III квартале 2023 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 432 обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 345 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
- 3,4 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
?27 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
?25,6 % обращений относятся к сфере связи;
?0,4 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 170 обращений.
В III квартале 2023 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества оказания услуг связи и вопросов по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – вопросов защиты персональных данных от их неправомерного использования, нарушения требования конфиденциальности персональных данных; в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, и вопросов организации деятельности редакций СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в III квартале 2023 года Управлением было перенаправлено 193 обращения.
В III квартале 2023 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 365 обращений. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 159;
- поддержано – 7;
- не поддержано – 4.
Время публикации: 03.10.2023 18:15
Последнее изменение: 04.10.2023 10:25