Итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2023 года
Во II квартале 2023 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 339 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 272 обращения от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
- 5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
?31,8 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
?19,4 % обращений относятся к сфере связи;
?0,8 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 135 обращений.
Во II квартале 2023 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи –вопросов качества оказания услуг связи и вопросаов перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – вопросов защиты персональных данных от их неправомерного использования, нарушения требования конфиденциальности персональных данных в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов во II квартале 2023 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 150 обращений.
Во II квартале 2023 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 291 обращение. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 122;
- поддержано – 4;
- не поддержано – 10.
Время публикации: 10.07.2023 09:16
Последнее изменение: 10.07.2023 09:27