Итоги работы с обращениями граждан в 2022 году

В 2022 году в Управление поступило 2815  обращений граждан, объединений граждан  и юридических лиц  по различным вопросам деятельности Управления. При этом 2411 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота  и электронную почту.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:

 - 1,7 % обращений относятся к сфере информационных технологий;

- 17,7 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;

 - 9,9 % обращений относятся к сфере связи;

 - 0,9 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 1906 обращений и 41 обращение, не содержащих сути.

В 2022 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов предоставления услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ

По компетенции вопросов  обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу,  перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в 2022 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 1964 обращения.

В 2022 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 2765 обращений, в том числе 55 обращений, поступивших в 2021 году со сроком рассмотрения в I квартале 2022 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

 - даны разъяснения – 672;

 -  поддержано – 6;

 - не поддержано – 99.

Время публикации: 12.01.2023 18:08
Последнее изменение: 12.01.2023 18:08