Итоги работы с обращениями граждан в 2022 году
В 2022 году в Управление поступило 2815 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц по различным вопросам деятельности Управления. При этом 2411 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
- 1,7 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
- 17,7 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
- 9,9 % обращений относятся к сфере связи;
- 0,9 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 1906 обращений и 41 обращение, не содержащих сути.
В 2022 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов предоставления услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ
По компетенции вопросов обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в 2022 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 1964 обращения.
В 2022 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 2765 обращений, в том числе 55 обращений, поступивших в 2021 году со сроком рассмотрения в I квартале 2022 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 672;
- поддержано – 6;
- не поддержано – 99.
Время публикации: 12.01.2023 18:08
Последнее изменение: 12.01.2023 18:08