Итоги работы с обращениями граждан в 2021 году
В 2021 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 2935 обращений граждан. При этом 2502 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
- 2,5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
- 18,4 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
- 11,4 % обращений относятся к сфере связи;
- 0,3 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора, поступило 1951 обращение и 12 обращений, не содержащих сути.
В 2021 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов предоставления услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ
По компетенции вопросов обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в 2021 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 2041 обращение.
В 2021 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 2880 обращений, в том числе 86 обращений, поступивших в 2020 году со сроком рассмотрения в I квартале 2021 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 753;
- поддержано – 14;
- не поддержано – 47.
Время публикации: 13.01.2022 12:37
Последнее изменение: 13.01.2022 12:47