Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2021 года
В I квартале 2021 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 650 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 544 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
– 1 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
– 20,6 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
– 14,1 % обращений относятся к сфере связи;
– 0,3 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 413 обращений и 1 обращение, не содержащие сути.
В I квартале 2021 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов организации деятельности редакций СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в I квартале 2021 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 414 обращений.
В I квартале 2021 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 558 обращений, в том числе 90 обращений, поступивших в 2020 году со сроком рассмотрения в I квартале 2021 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 128;
- поддержано – 3;
- не поддержано – 6.
Время публикации: 02.04.2021 08:52
Последнее изменение: 02.04.2021 09:04