Итоги работы с обращениями в 2020 году
В 2020 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу поступило 1549 обращений граждан. При этом 847 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
- 2,4 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
- 47,4 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
- 21,1 % обращений относятся к сфере связи;
- 1,5 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора, поступило 401 обращение и 17 обращений, не содержащих сути.
В 2020 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ
По компетенции вопросов обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в 2020 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу было перенаправлено 462 обращения.
В 2020 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области-Кузбассу рассмотрено 1463 обращения, в том числе 37 обращений, поступивших в 2019 году со сроком рассмотрения в I квартале 2020 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 937;
- поддержано – 15;
- не поддержано – 35.
Время публикации: 13.01.2021 10:40
Последнее изменение: 13.01.2021 16:23