Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2020 года
В III квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 281 обращение граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 123 обращения от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
- 2,4 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
- 44,4 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
- 26,6 % обращений относятся к сфере связи;
- 1,4 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 62 обращения и 7 обращений, не содержащие сути.
В III квартале 2020 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в III квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 75 обращений.
В III квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 214 обращений, в том числе 58 обращений, поступивших в II квартале 2020 года со сроком рассмотрения в III квартале 2020 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
- даны разъяснения – 128;
- поддержано – 2;
- не поддержано – 5.
Время публикации: 01.10.2020 14:43
Последнее изменение: 01.10.2020 14:45