Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2020 года

В I квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 436 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 312 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота  и электронную почту.

Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:

― 2,7 % обращений относятся к сфере информационных технологий;

― 33,9 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;

― 16,5 % обращений относятся к сфере связи;

― 2,5 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По вопросам, не относящимся к деятельности Управления, поступило 185 обращений и 3 обращения, не содержащие сути.

В I квартале 2020 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.

По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в I  квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 184 обращения.

В I  квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 370 обращений, в том числе 43 обращения, поступивших в 2019 году со сроком рассмотрения в I квартале 2020 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

― даны разъяснения – 174;

―  поддержано – 3;

― не поддержано – 5.

Время публикации: 09.04.2020 14:46
Последнее изменение: 09.04.2020 15:01