Итоги работы с обращениями в 2019 году

В 2019 году в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 1426 обращений граждан.  При этом 982 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота  и электронную почту.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:

― 8,9 % обращений относятся к сфере информационных технологий;

― 36,6 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;

― 23,6 % обращений относятся к сфере связи;

― 1,7 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора, поступило 388 обращений и 21 обращение, не содержащее сути.

В 2019 году большая часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ

По компетенции вопросов  обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области,  перенаправлялись в основном в МВД России, Роспотребнадзор  и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в 2019 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 478 обращений.

В 2019 году Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 1389 обращений, в том числе 50 обращений, поступивших в 2018 году со сроком рассмотрения в I квартале 2019 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:

― даны разъяснения – 822;

― поддержано – 13;

― не поддержано – 49.

Время публикации: 17.01.2020 12:26
Последнее изменение: 09.04.2020 14:58