Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2019 года
В III квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 354 обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц. При этом 251 обращение от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора, систему электронного документооборота и электронную почту.
Сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что:
― 3,1 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 30,2 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 26,2 % обращений относятся к сфере связи;
― 1,1 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора, поступило 136 обращений и 3 обращения, не содержащих сути.
Во III квартале 2019 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи – вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию материалов, публикуемых в СМИ.
По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти.
Всего по компетенции вопросов в III квартале 2019 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 133 обращения.
В III квартале 2019 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 285 обращений, в том числе 48 обращений, поступивших во II квартале 2019 года со сроком рассмотрения в III квартале 2019 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 139
― не поддержано – 7.
Время публикации: 08.10.2019 09:58
Последнее изменение: 08.10.2019 10:00