Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2019 года

В I квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 324 обращения граждан. При этом 196 обращение от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 21,29 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 40,74 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 25,30 % обращений относятся к сфере связи;
― 2,16 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 22 обращения и 34 обращения административного характера .

В I квартале 2019 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались вопросов организации деятельности сайтов, в сфере связи –вопросов качества услуг связи; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, в сфере массовых коммуникаций – вопросов по содержанию метериалов, публикуемых в СМИ.

По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, органы прокуратуры,  в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего по компетенции вопросов в I квартале 2019 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 89 обращений.

В I квартале 2019 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 249 обращений, в том числе 50 обращений, поступивших в IV квартале 2018 года со сроком рассмотрения в 2019 году.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 143;
― решено положительно – 2;
― не поддержано – 10.

Время публикации: 09.04.2019 11:14
Последнее изменение: 09.04.2019 11:17