Итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2018 года

     Во II квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 479 обращений граждан. При этом 338 обращений от общего количества поступило в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 55,5 % обращений относятся к сфере информационных технологий;
― 24,0 % обращений относятся к вопросам защиты персональных данных;
― 16,9 % обращений относятся к сфере связи;
― 2,5 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

     По вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора поступило 4 обращения и 5 обращений административного характера.

     Во II квартале 2018 года значительная часть поступивших обращений в сфере информационных технологий касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в сфере связи - несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов во II квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 168 обращений.

     Во II квартале 2018 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 475 обращений, в том числе 38 обращений, поступивших в I квартале 2018 года со сроком рассмотрения во II квартале 2018 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― даны разъяснения – 265;
― решено положительно – 7;
― не поддержано – 24.

Время публикации: 03.07.2018 10:55
Последнее изменение: 03.07.2018 10:56