Обзор обращений, рассмотренных Управлением в IV квартале 2015 года

     В IV квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 253 обращения граждан.

     При этом 148 обращениq от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту, в том числе 1 – через Портал государственных услуг.

     Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
     ― 33,6 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 5,9 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 60,5 % обращений касаются защиты персональных данных.

     В IV квартале 2015 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались качества оказания услуг связи, вопросов блокировки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, несвоевременной доставки почтовых отправлений; в области защиты прав субъектов персональных данных – о нарушении требований конфиденциальности персональных данных, неправомерном использовании персональных данных, запросы разъяснения требований законодательства РФ в области персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных.

     По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

     Всего по компетенции вопросов в IV квартале 2015 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 30 обращений, в том числе 1 обращение, поступившее в III квартале 2015 года со сроком рассмотрения в октябре 2015 года.

     В IV квартале 2015 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области рассмотрено 236 обращений, в том числе 44 обращения, поступивших в III квартале 2015 года со сроком рассмотрения в октябре 2015 года. По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 26;
― даны разъяснения – 204;
― решено положительно – 2;
― не поддержано – 4.

Время публикации: 20.01.2016 10:22
Последнее изменение: 20.01.2016 10:21