Обзор обращений в 4 квартале 2014 года

      В IV квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 142 обращения граждан и 1 обращение юридического лица.

      При этом 102 обращения от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 36,4 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 8,4 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 55,2 % обращений касаются защиты персональных данных.

      В IV квартале 2014 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались несвоевременной доставки почтовых отправлений, блокировки SMS рассылки рекламных сообщений, низкой скорости доступа в Интернет; в области защиты прав субъектов персональных данных – правомерности предоставления / распространения персональных данных, использования персональных данных без согласия субъектов персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных средств массовой информации.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в IV квартале 2014 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 17 обращений.

      По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 10;
― даны разъяснения – 89;
― решено положительно – 2;
― не поддержано – 1;
― находятся на рссмотрении – 24.

Время публикации: 26.01.2015 13:37
Последнее изменение: 26.01.2015 13:28