Обзор обращений во 2 квартале 2014 года

      Во II квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 157 обращений граждан.

      При этом 115 обращений от общего количества поступили в электронном виде через официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 42,0 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 12,1 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 45,9 % обращений касаются защиты персональных данных.

      Во II квартале 2014 года значительная часть поступивших обращений в сфере связи касались несвоевременной доставки почтовых отправлений, блокировки SMS рассылки рекламных сообщений, низкой скорости доступа в Интернет; в области защиты прав субъектов персональных данных – правомерности предоставления / распространения персональных данных, использования персональных данных без согласия субъектов персональных данных; в сфере массовых коммуникаций - размещения в СМИ и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, нарушения порядка объявления выходных данных средств массовой информации.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную антимонопольную службу и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в II квартале 2014 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 15 обращений.

      По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 16;
― даны разъяснения – 109;
― решено положительно – 10;
― не поддержано – 7.

Время публикации: 02.09.2014 10:46
Последнее изменение: 02.09.2014 10:45