Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Кемеровской области в I квартале 2013 года

      В I квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области поступило 79 обращений граждан.

      При этом 42 обращения от общего количества поступили в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронную почту.

      Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что:
― 55,7 % обращений относятся к работе в сфере связи;
― 6,3 % обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
― 38,0 % обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

      В I квартале 2013 года значительная часть поступивших обращений касались установления места нахождения почтовых отправлений и организации работы ФГУП «Почта России» и возможных нарушений прав и законных интересов субъектов персональных данных кредитно-финансовыми организациями.

      По компетенции вопросов, поступивших в Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, обращения перенаправлялись в основном в МВД России, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие федеральные органы исполнительной власти.

      Всего по компетенции вопросов в I квартале 2013 года Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области было перенаправлено 7 обращений.

      По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены следующие решения:
― меры приняты – 4;
― даны разъяснения – 61;
― решено положительно – 7;
― не поддержано – 0.

Время публикации: 02.04.2014 15:01
Последнее изменение: 02.04.2014 13:29